Как обратиться в поддержку Ozon
28.06.2025 в 23:00
28.06.2025 в 23:00
Служба поддержки Ozon помогает покупателям и продавцам решать различные вопросы, связанные с заказами, доставкой и работой на маркетплейсе. Рассмотрим все доступные способы связи со специалистами Ozon.
Метод | Время работы | Вид вопроса |
Телефон | Круглосуточно | Срочные вопросы |
Онлайн-чат | 24/7 | Консультации |
Электронная почта | 24/7 | Подробные запросы |
Тип вопроса | Адрес |
Общие вопросы | support@ozon.ru |
Для продавцов | seller-support@ozon.ru |
Претензии | claims@ozon.ru |
Среднее время ответа в чате - до 5 минут, по электронной почте - до 24 часов. В период акций и праздников сроки могут увеличиваться.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сервис доставки продуктов "Самокат" предлагает пользователям не только товары, но и полезные рецепты для приго…
Сеть магазинов Ашан в России представлена различными форматами, которые значительно отличаются по площади. Кла…
Компания "Самокат" предлагает курьерам различные системы оплаты труда, включая почасовую ставку. Рассмотрим ак…
Оплата коммунальных услуг является обязательной ежемесячной процедурой для каждого собственника или нанимателя…
Служба доставки СДЭК предлагает удобные решения для отправки и получения посылок по России и за рубеж. В этой …
Компания "Самокат" является одним из крупнейших игроков на рынке доставки продуктов в России. Рассмотрим числе…
Площадка Авито предлагает продавцам различные варианты пересылки товаров покупателям в другие города и регионы…
Сервис доставки «Самокат» предлагает курьерам гибкий график работы, позволяющий выбирать удобное время для под…
Подтверждение номера телефона Теле2 через портал Госуслуги позволяет использовать мобильный номер для идентифи…