Как подать жалобу на продавца на Wildberries
29.06.2025 в 1:20
29.06.2025 в 1:20
Подача жалобы на продавца маркетплейса Wildberries помогает защитить права покупателей и улучшить качество сервиса. Рассмотрим официальные способы обращения.
Причина | Описание |
Несоответствие товара | Отличие от описания на сайте |
Бракованная продукция | Дефекты и повреждения |
Нарушение сроков | Задержка поставки |
Тип обращения | Время ответа |
Возврат товара | До 5 рабочих дней |
Претензия к качеству | До 7 рабочих дней |
Жалоба на продавца | До 10 рабочих дней |
При подаче жалобы сохраняйте все чеки и документы. Wildberries рассматривает обращения покупателей и может применить санкции к недобросовестным продавцам.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Оформление прописки (регистрации по месту жительства) через портал Госуслуги значительно упрощает процесс смен…
Возгорания электросамокатов, включая устройства службы доставки "Самокат", происходят по нескольким технически…
Грамотное погашение кредита позволяет избежать штрафов, сэкономить на процентах и сохранить положительную кред…
Активация кредитной карты Уралсиб - обязательный этап перед началом ее использования. Рассмотрим все доступные…
Московский - город в составе Новой Москвы с населением около 65 тысяч человек. Рассмотрим уровень доходов курь…
Win Mobile предоставляет несколько способов связи с оператором для решения различных вопросов. Рассмотрим все …
Отдельные виды предпринимательской деятельности требуют обязательного уведомления Роскомнадзора. Рассмотрим по…
Оплата акций осуществляется через брокерские счета или инвестиционные платформы. Процесс зависит от выбранного…
Смена тарифного плана позволяет выбрать более выгодные условия связи. Рассмотрим все доступные способы переход…