Этнические макаронные изделия с доставкой

Как временно отключить услуги МТС

Дата публикации

29.06.2025 в 0:05

Если вам необходимо временно приостановить действие услуг МТС, оператор предоставляет несколько вариантов. В этой статье рассмотрим все доступные способы временного отключения.

1. Сервис "Заморозка номера"

МТС предлагает услугу "Заморозка номера", которая позволяет сохранить номер при временном неиспользовании:

Срок заморозкиУсловияСтоимость
До 90 днейДоступно всем абонентам30 руб./месяц
До 180 днейДля абонентов с историей более 6 месяцев60 руб./месяц

Как подключить заморозку:

  1. Наберите *111*747# и нажмите вызов
  2. Или отправьте SMS с текстом "ЗАМОРОЗКА" на номер 111
  3. Через приложение "Мой МТС" в разделе "Управление номером"

2. Временное отключение мобильного интернета

Для приостановки интернет-трафика без отключения номера:

  • USSD-команда: *111*936#
  • В приложении "Мой МТС": Настройки → Мобильный интернет → Отключить
  • Через Личный кабинет на сайте МТС

3. Отключение отдельных услуг

Вы можете временно отключить конкретные платные услуги:

  1. Определите название подключаемой услуги
  2. Используйте USSD-команду *111*номер услуги*0#
  3. Или отключите через Личный кабинет
  4. Для восстановления используйте ту же команду, заменив 0 на 1

4. Автоматическая приостановка при роуминге

При выезде за рубеж можно активировать специальные режимы:

РежимКак активироватьЭффект
Эконом*111*25#Отключает фоновые обновления
Полная заморозка*111*747#Блокирует все платные услуги

5. Важная информация

  • При заморозке номера сохраняется возможность принимать SMS
  • Баланс не списывается за основные услуги в период заморозки
  • Подключенные подписки могут продолжать списывать средства
  • Для полного восстановления после заморозки может потребоваться до 24 часов

6. Как возобновить услуги

Для возврата к обычному режиму работы:

  1. Наберите *111*748# для разморозки номера
  2. Или отправьте SMS "РАЗМОРОЗКА" на номер 111
  3. Для интернета: *111*936*1#
  4. Через приложение "Мой МТС"

Техническая поддержка

При возникновении сложностей обращайтесь:

  • Телефон: 8 800 250 08 90
  • Чат в приложении "Мой МТС"
  • Офисы продаж и обслуживания МТС

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Установка приложения Самокат на устройства Apple позволяет заказывать продукты с быстрой доставкой. Рассмотрим…

Платформа Авито не предоставляет официальной возможности скачивания видео из объявлений, однако существуют нес…

Процесс трудоустройства в сервис доставки Самокат включает несколько этапов и зависит от выбранной должности. …

Электронные листки нетрудоспособности должны автоматически появляться в личном кабинете на портале Госуслуг, н…

Написание аббревиатуры "МТС" подчиняется определенным правилам русского языка и корпоративным стандартам компа…

МТС предлагает различные варианты обновления пакетов минут, интернета и SMS. Рассмотрим актуальные тарифы и ус…

Владельцы карт Сбербанка могут использовать накопленные бонусы Спасибо для оплаты заказов в сервисе Самокат. Р…

Россельхозбанк предоставляет возможность осуществлять денежные переводы через SMS-сообщения. Этот способ удобе…

Блокировка SIM-карты оператора Т Мобайл может потребоваться при утере телефона или краже номера. Рассмотрим вс…


Новинки